Регистрация контрольно-кассовой машины

Любые контрольно-кассовые машины, до начала их использования в местах продаж, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции (ИФНС) по месту налогового учета организации.   Регистрацией ККМ занимаются отделы оперативного контроля соответствующих районных отделений ИФНС. Регистрация ККМ проходит по предварительной записи, только в присутствии налогового инспектора (для установления необходимых паролей) и непосредственно в здании ИФНС в специальной служебной комнате.


Порядок действий клиента для регистрации (фискализации) ККМ:

 

1. Передать в ЦТО "ЭЛАК" ККМ или приобрести новый в ЦТО.
2. Предоставить в ЦТО все имеющиеся документы из ПЕРЕЧНЯ, для программирования режимов ККМ, заголовка чека и печати документов, предоставлямых ЦТО.
3. Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт Контрольно-Кассовой Техники (ККТ) с ЦТО. Голограмма "Сервисное обслуживание 200_" (приобретается и устанавливается в ЦТО при заключении договора).
4. Подать заявление в инспекцию ФНС по тому району, где будет установлена ККТ (печать организации обязательна, точный образец выдает своя налоговая инспекция, после проверки наличия ниже перечисленных документов).
5. Согласовать с налоговым инспектором и представителем ЦТО, дату и время регистрации.
6. В назначенное время прибыть в ИФНС с контрольно-кассовой машиной и представителем ЦТО "ЭЛАК", для проведения фискализации ККМ и оформления документов.
7. После получения документов из ИФНС, ККМ можно эксплуатировать.



Leave a Reply